Назад

Как работает гарантийный отдел застройщика?

Как работает гарантийный отдел застройщика?

Что делать, если во время приёмки квартиры или после приемки квартиры уже в процессе ее эксплуатации будут выявлены какие-либо недочеты? Будет ли застройщик устранять недочёты за свой счёт?

В структуре компании-застройщика обязательно должно быть подразделение, которое занимается выполнением гарантийных обязательств.

Сергей Владимирович Феничев, руководитель управления по строительству ООО СЗ «Инградстрой»:

«У застройщика имеется подписанное положение о порядке выполнения гарантийных обязательств. В этом положении прописаны сроки устранения недостатков. Если в процессе эксплуатации квартиры в рамках гарантийного срока выявлены какие-либо недочеты, возникшие по вине застройщика, то владелец квартиры может обратиться с заявлением в гарантийный отдел. После поступления заявления, специалист компании вместе с жильцом составляет акт осмотра. Если недочёт признается гарантийным случаем, то застройщик устраняет его за свой счет».

Клиенты девелопера «Столица Нижний» могут обратиться в гарантийный отдел через сайты жилых комплексов, приложив к описанию выявленной проблемы фото и видео. Там же, в режиме онлайн, можно отследить статус своего обращения.

Вот пример формы отправки заявления на сайте жилого комплекса «Новая Кузнечиха»: https://nk-nn.com/warranty.html.

Важно знать!

Каждый, кто купил квартиру в жилом комплексе, получает инструкцию владельца, цель которой — сообщить клиентам необходимые сведения, правила, обеспечивающие безопасность в процессе эксплуатации дома, квартиры.

В инструкции содержится информация:

  • об основных конструкциях и инженерных системах;

  • о местах расположения скрытых элементов и узлов каркаса здания;

  • о скрытых проводках и инженерных сетях;

  • о предельных значениях нагрузок на элементы конструкций здания и на его электросеть;

  • о системах противопожарной защиты и плана эвакуации при пожаре;

  • об установленном оборудовании.

Важно знать, как устроен дом, из каких материалов он сделан, как работает оборудование тепло- и водоснабжения, вентиляция, чтобы жильцы могли корректно и с соблюдением всех правил эксплуатации выполнять ремонт, перепланировку, замену оборудования в будущем.

Нарушение правил эксплуатации или неправильно выполненный ремонт могут привести к потере гарантии на квартиру.

Есть вопросы, предложения,
жалобы, напишите нам.
Написать
наверх